Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил работу

Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил работу

Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил работу

В Москве завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором участвовало около 90 сильнейших команд. На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов.

— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками.

Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое из направлений содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию. Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

— В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Так, трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. А участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Также выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса. Добавим, что узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

Источник: https://basman.mos.ru

Новости в Басманном районе

15 марта 2024 г.
Доклад прочитают в НИУ ВШЭ
Доклад «Социокультурная история: принципы и формы организации обществ как систем институтов» прочитают 21 марта в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
16 февраля 2024 г.
Расширение деловых контактов: в Москве пройдут обучающие встречи для предпринимателей
Каждая из встреч посвящена определенному аспекту нетворкинга: от самопрезентации до развития сети деловых контактов.
9 февраля 2024 г.
Русско-японский разговорный клуб проведет встречу в НИУ ВШЭ
Русско-японский разговорный клуб Hey!Say! проведет 9 февраля встречу в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
2 февраля 2024 г.
День открытых дверей пройдет в НИУ ВШЭ
День открытых дверей пройдет 17 февраля в Центре культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».